Новости
Слушайте же, о свободные народы Средиземья, духи от пиков гор до подземных глубин, звери и птицы, а также все иные создания, которых только можно представить!
Грядёт Вескон-2024, конвент Толкинистики, творчества, литературы и ролевых игр!
К сожалению, на Весконе-2023 были замечены нарушения ряда правил некоторыми участниками нашего конвента.
Да, вы не ошиблись! Нельзя просто так взять и промолчать об известном сериале!
Специальный гость нашего конвента, кандидат филологических наук, исследователь фэнтези, автор и ведущий канала CREATIVE SPACE Мария Штейнман aka Марисанна приглашает вас поговорить о том, с какими переосмыслениями канона в разных адаптациях произведений Толкина мы готовы смириться, а с какими – нет.
Исильфин проанализирует некоторые из „ошибок“ сериала (в передаче толкиновских образов и сюжетов) на предмет соответствия особенностям типичного читательского восприятия книг Профессора.
Новости секции РИ

Мир поет о первых ручьях, о талом снеге и небе цвета лебединой стали. О густых сумерках и дурманящем запахе влажной коры. О ветре, пахнущем пробуждающейся землей и близостью чуда. О тучах, прячущих первые ливни.
Это — другая весна. Она тише и незримее, ее оттенки — пасмурное небо, хранящее первый дождь, ломкий и прозрачный серебристый лед, мартовский ветер, пахнущий морем и просыпающейся землей. Она холодна и задумчива, нежна и отстранена. Голос ее тих, шаги легки, прикосновения невесомы. Любить ее — идти по талому льду, чувствуя, как в глубине бьются живые ключи.
Мой мир хрупок и тверд, он звенит клинком в ладони и колокольчиками на распахнуто окне. Дни прозрачны и ломки как лед — сквозь суету взрослый дней мнится иной берег, но еще не сотканы паруса корабля, что отнесет нас домой. И нет конца любви к смертным берегам, где весна переплавляется в осень...
Мягко ступает по миру последней день ноября. Воздух горчит палой листвой и близкими холодами. На воде уже лежит робкий и ломки лед, еще не верящий в свою силу. Звенят на ветру сухие стебли трав и голые ветви. Низкие облака полнятся непролившимся дождем. Медленно кутается дремотой вековой лес. Тишина — густая и зримая, как туман.
Мой Белерианд шепчет колыбельные, унося к иссиня-серому небу души уснувших трав, чтобы памятью прорастить сквозь время и холода... У нас с ним одно тростниковое сердце-флейта на двоих.
Волшебство узора, созданного вручную. Белые чайки в волнах, тревожные птичьи полеты в предгрозовом небе, нездешние травы и ясные звезды - все вышито нежной шерстью по вороту рубашки и жилетов.
Презентация капсульной коллекции эльфийского гардероба "Сумерки Белерианда" для тех, кто хочет чувствовать дыхание Первой Эпохи даже в самые серые дни.