Новости
Секция ролевых игр
ВЕДУЩАЯ
КАЭТАННА VolhaRednaya13@yandex.ru
В небо упираются рельсы - две ленты безбожные,
Мы проехали все - все селения, все города.
По столбам и минутам мои вычисленья несложные
Говорят: через час или два мы прибудем туда.
(с) Скади.
Недалёк тот час, когда мы вновь достанем рюкзаки, чтобы вскинуть их на натруженные плечи и отправиться навстречу пленившей сердца сказке.
Но ещё не протрубила заветная электричка, готовая увезти в Арду — а значит, у нас есть время для поиска ключей (бесед, балов, турниров, шитья, крафта etc), что помогут открыть двери любимого мира.
В этом году мы узнаем (или предположим), что дело не в форме ушей, обсудив отыгрыш менталитета людей и эльфов на РИ (но даже не думайте, что обойдется только двумя народами), поговорим про то, как свита играет короля и особенности связок подобного рода. Нас встретит зажигательное исследование особенностей культов и обрядов на играх, а также разбор различных лайфхаков и моделей отыгрыша мастерства на играх. Разумеется, не оставим вниманием и материальную часть игр: своего часа ожидает семинар об особенностях организации пространства игровых локаций (сколько раз вы спотыкались о верёвочки, а трон короля оказывался на путях миграции игроков?), ну а после этого желающие смогут посетить доклад о способах наведения и поддержания красоты на полигонах. Навели красоту и чувствуете себя особой королевской крови? Отлично: время узнать, почему протестует драконий хвост, посетив посвященное особенностям моделирования крупных монстров мероприятие.
Каждый дракон ведёт учёт своим сокровищам — так что рекомендуем не ограничиваться историями про крупную монстру, а посетить семинар по тонкостям АХЧ-планирования — возможно, применив почерпнутые оттуда познания, вы сможете позволить себе дополнительного виверна?
Также РИ-секция с нетерпением ждёт мудрых кхазад, чтобы обсудить вопросы создания образов и отыгрыша настоящих гномов, а также подгорных королевств как локаций. Мы с радостью поговорим и о Тёмном блоке: не только лишь пленниками и летучими мышами живут наши мрачные друзья, так что готовьтесь — впереди нас ждут увлекательные истории о способах избежать ошибок тёмных властелинов и комфортно кошмарить окружающий мир. Всех любящих шить и наряжаться зазываем на дефиле и конкурс ролевого костюма: в этом году увеличится количество номинаций, а призы уже с нетерпением ожидают своих будущих владельцев.
Слишком много ярких красок? На выручку придёт чаепитие на вечере ролевых баек: оно точно поднимет настроение и восстановит силы тому, кто решит посетить нас... и, может, рассказать историю, которую еще никто не слышал?
Разумеется, мы с нетерпением ожидаем вас не только как зрителей: провести круглый стол, семинар, прочитать лекцию или доклад, а может и вовсе выдумать что-то особенное — кто как не вы, друзья, справитесь с этим?
Возникли желание и идея выступления? Пишите организатору секции, Каэтанне.
РИ-секция-2024 ждёт тебя! Успевай на поезд в Средиземье!
Почти три десятка лет минуло со времен «венцов-из-тесемки» и «плащей-из-занавески». Нынешние образы на играх сделают честь любому кино, а то и оставят его далеко позади. Увы - игру, подобно любимому фильму, нельзя пересматривать много раз. Но вспомнить и «оживить» своего персонажа - вполне возможно!
Приглашаем вас, дорогие друзья, себя показать и на других посмотреть!
Север, воля, надежда — страна без границ. Волшебные птицы и лихие разбойники. Судьба и время. Выжимать из себя слова, когда Высоцкий их уже спел — дело бессмысленное, поэтому попробуем прожить каждый свою жизнь без слов, проплясать её.
Герои — дети юного мира, не звери и не люди. Они сильны, красивы, взыскуют славы и подвига, тайны манящей и ужасной.
Как сделать, чтобы в религию активно играли? Что если надо быстро вгрузить игроков в подробности культа?
Можно ли из трёх веток и рулона нетканки собрать Святую Софию?
Мы обсудим, как простыми средствами сделать вашу религию ярким компонентом игры, жрецов - запоминающимися персонажами, а обряды такими, чтобы ради них хотелось вылезать из тёплой палатки даже утром!
Чтобы воплотить на игре любую идею по-настоящему хорошо, её надо понимать, её носителям надо до какой-то степени сопереживать и хотя бы на какое-то время "стать" ими. Как показать несомненное зло и разрушение таким образом, чтоб можно было поверить в его достоверность — в том числе и изнутри?
Дорогие друзья! Те, кто считает, что подготовка костюма на большую игру делает выезд на неё недоступным из-за его баснословной стоимости — вам сюда!
На нашем семинаре, разбирая конкретные примеры, мы разрушим этот стереотип, что поможет любому желающему создать недорогой, а то и бесплатный костюм, чтобы поехать туда, куда его душенька пожелает.
Здесь мы попробуем понять, в чём же ключ. Вспомним тексты и Письма, обсудим своей опыт — удачный и не очень, и, надеюсь, станем ближе к пониманию, что же это значит — играть эльфа или человека тех времён.
Но ещё не протрубила заветная электричка, готовая увезти в Арду — а значит, у нас есть время для поиска ключей (бесед, балов, турниров, шитья, крафта etc), что помогут открыть двери любимого мира.
ВНИМАНИЕ! ЭТА ЗАПИСЬ И ВСЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НИЖЕ НЕЕ, ОТНОСЯТСЯ К МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОШЛОГОДНЕГО ВЕСКОНА-2023.
Мы знаем, что взяли тяжёлую тему в тяжёлое время. Но мы делаем это осознанно, для тех, кому нужно поговорить об этом.
Тема смерти завуалирована в нашем обществе больше, чем тема секса — и мы обсудим почему. Прикасаться к ней через РИ в целом умеренно больно. Терпимо. И мы невольно прикасаемся — хотя посмотрите, как в последние годы стала ограничиваться смерть персонажей на небольших играх. Кстати, правильно ли это? Обсудим тоже.
Орки и тролли - страшные существа.
Увидят в лесу - поймают, приволокут в стойбище, подтащат к костру... напоят, накормят и дадут погреться.
А еще - научат лесной бытовухе всех, у кого не было времени с ней разобраться.
ВНИМАНИЕ! Это НЕ семинар по туризму, а советы по лесной жизни на полигонной игре.
И снова с нами запущенный год назад в качестве эксперимента, завоевавший любовь и популярность вечер, на котором мы собираемся вокруг импровизированного костра и рассказываем истории с игр!
Стать рассказчиком может каждый! Мы пустим в круг "волшебную" шляпу и всякий, кто надел ее, сможет поделиться своей историей.
Приходит час двинуться в путь по потаённым тропкам мастерской работы: изучить скрытые от глаз сюжетные шестерёнки, что позволяют задавать ритм истории, избегая рельс, обсудить на круглом столе "РИ и деньги" сложные вопросы увиливания от романсов, которые поют финансы после организации игры. Не минуем мы и немаловажную, но сложную тему тайминга на играх, чтобы узнать — как успеть всё и не дать скуке ни одного шанса?
ВНИМАНИЕ! ЭТА ЗАПИСЬ И ВСЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НИЖЕ НЕЕ, ОТНОСЯТСЯ К МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОШЛОГОДНЕГО ВЕСКОНА-2022.
Музыка — важная составляющая ролевой игры. Она может служить маркером магического действия, создавать атмосферу, исцелять и вести за собой, упорядочивать движение войска, да и вообще — чего не может музыка?! Ведь именно ей Валар творили мир, с её помощью Лютиэн усыпила Моргота и вызволила возлюбленного из Чертогов Мандоса.
Мы поговорим о песнях на играх и играх, основанных на песнях, вспомним самые удачные и интересные примеры.
Каждый из нас так или иначе встречал на играх людей с ограниченными возможностями или даже оказывался в роли таковых.
Инклюзия на РИ. Участие в РИ людей с ограниченными возможностями, детей и беременных. Возможные последствия. Реакция других игроков.
Как быть добрым (мастером) к людям и не поплатиться за это. Юридическая ответственность "мастерской группы". Дает ли что-то расписка игрока "беру ответственность за участие на себя". Как не сесть на срок от "трех до семи" и другие спорные и важные вопросы.