Новости

Ярмарка ролевых игр на Весконе-19

На этом Весконе мы предоставляем нашим участникам еще один бонус - Ярмарку ролевых игр. Вы игрок и вы не попали на презентацию...  вы-мастер, и вам надо дополнительное общение с потенциальными игроками... или просто вам любопытно, что еще будет интересного в сезон... приходите в нашу Ярмарку!

Суббота 23 февраля, 18:00-21:00, аудитория 304

Подробнее
Презентация игры-похода "Тени над холмами"

Суббота, 23 февраля, 17:30, аудитория 206

Мастера Лассе, Лоссе, Холли и Сов

Говорят, в холмах на самой границе Темнолесья снова неспокойно.
Говорят, там мелькают по ночам, - если присмотреться издалека, краем глаза, бегло и будто от нечего делать, - огоньки; слышатся голоса. Мелькают в потёмках тени.
Взглянешь прямо, пристально присмотревшись – тихо. Пусто. Ветер ивняк над ручьём колышет, шуршит сухой осенней травой.

Подробнее
Круглый стол "Темные нуменорцы на ролевых играх по Толкину"

Воскресенье, 11:30, 206 аудитория

Ведущий - Лоссе

На играх по Нуменору и Людях Запада поднимается тема Людей Короля и Темных нуменорцев. Однако  у Толкина про Темных нуменорцев довольно мало сведений, известно в основном то, что они существовали и пали. Этих сведений недостаточно для игр. Поэтому приходится разрабатывать их мировоззрение, этнографию, религиозные представления, антураж  и просто быт.

Подробнее
Доклад "Домик Утраченной игры: о домыслах и вымыслах".
Добро пожаловать в Домик Детей, Домик Утраченной и вновь Обретенной Игры, Мар Ванва Тьялиева. Лишь тот, кто согласится уменьшиться войдет в этот дом,  лишь детям доступен таинственный сад на обратной стороне Луны.
Мы отправимся туда, где ни одно сказание не было утрачено...
Туда, где начинаются сказки...
Подробнее

Новости секции толкинистики

Ведущие - Альвдис

Альвдис. Лекция "Эльфийское искусство и ар-нуво"
Когда: 24 февраля, суббота, в 13:30
Где: Вескон-2018, секция толкинистики
История искусства эльфов Толкина? А почему бы и нет? 
Писал же сам Профессор историю языков своих эльфов! 
Сравнительно недавно ученый из Бристольского университета опубликовал под псевдонимом Радагаст Бурый работу о моделировании климата Средиземья. 
Так почему бы и нам не заняться конструированим искусства эльфийских народов разных времен, взяв за основу подлинные произведения модерна? Тем более рисунки самого Толкина свидетельствуют, что он интересовался этим художественным стилем, да и описания украшений в его текстах говорят о том же. 
Тем, кто увлечен миром Средиземья, эта система даст четкий язык образов. Так что если понадобится придумать, какую брошь мог бы носить великий мастер Келебримбор в Первую эпоху и какую он сделал бы во Вторую, достаточно будет взглянуть на произведения модерна той или другой страны. А для остальных это будет просто увлекательный экскурс в эстетику ювелирного искусства начала XX века.