Новости

Ярмарка ролевых игр на Весконе-19

На этом Весконе мы предоставляем нашим участникам еще один бонус - Ярмарку ролевых игр. Вы игрок и вы не попали на презентацию...  вы-мастер, и вам надо дополнительное общение с потенциальными игроками... или просто вам любопытно, что еще будет интересного в сезон... приходите в нашу Ярмарку!

Суббота 23 февраля, 18:00-21:00, аудитория 304

Подробнее
Презентация игры-похода "Тени над холмами"

Суббота, 23 февраля, 17:30, аудитория 206

Мастера Лассе, Лоссе, Холли и Сов

Говорят, в холмах на самой границе Темнолесья снова неспокойно.
Говорят, там мелькают по ночам, - если присмотреться издалека, краем глаза, бегло и будто от нечего делать, - огоньки; слышатся голоса. Мелькают в потёмках тени.
Взглянешь прямо, пристально присмотревшись – тихо. Пусто. Ветер ивняк над ручьём колышет, шуршит сухой осенней травой.

Подробнее
Круглый стол "Темные нуменорцы на ролевых играх по Толкину"

Воскресенье, 11:30, 206 аудитория

Ведущий - Лоссе

На играх по Нуменору и Людях Запада поднимается тема Людей Короля и Темных нуменорцев. Однако  у Толкина про Темных нуменорцев довольно мало сведений, известно в основном то, что они существовали и пали. Этих сведений недостаточно для игр. Поэтому приходится разрабатывать их мировоззрение, этнографию, религиозные представления, антураж  и просто быт.

Подробнее
Доклад "Домик Утраченной игры: о домыслах и вымыслах".
Добро пожаловать в Домик Детей, Домик Утраченной и вновь Обретенной Игры, Мар Ванва Тьялиева. Лишь тот, кто согласится уменьшиться войдет в этот дом,  лишь детям доступен таинственный сад на обратной стороне Луны.
Мы отправимся туда, где ни одно сказание не было утрачено...
Туда, где начинаются сказки...
Подробнее

Новости секции лингвистики

Ведущие - Айрэньерэ

Связаться с ведущим

Мне хотелось бы поговорить о том, насколько это вообще реально - говорить на квенья в современном мире, насколько язык отвечает реалиям. Когда я начал об этом задумываться, то столкнулся с тем, что основная сложность не только и не столько в том, что в Первую эпоху компьютеров и машин не было, а в принципиальной разнице мышления во многих областях. О некоторых областях современного мира сложно говорить на квенья просто потому, что представления о каких-то вещах и понятиях слишком разные. Мне интересно смотреть на то, как сознание самовыражается через лексику, и за квенья стоит другой тип сознания и другая философия, по сравнению с теми, что присущи современному человеку. Есть достаточное количество примеров разговорников, когда квенья пытались механически приспособить к реалиям и представлениям современного мира. Мне интересно поговорить о том - тот ли это путь, которым стоит идти. Или все-таки путь познания языка идет через познание взгляда на мир, который за этим языком стоит. В конце концов, и в современном мире языки разных народов нередко отражают разную философию и видение мира, причем не только в смысле космогонии, а и на бытовом уровне. 

В связи со всем вышесказанным мне интересна дискуссия. Те вещи, о которых я думаю, и мои выводы - не прописные истины. Я надеюсь, что о них было бы интересно задуматься и поговорить не только мне. И для того, чтобы об этих вещах думать и говорить, не обязательно быть экспертом в квенья. Речь скорее о том, чему каждый хочет научиться, когда касается этого языка - по-новому увидеть мир или просто перевести пару фраз. 

Доклад будет состоять из двух частей. Я хочу рассказать о словарях и материалах, которыми пользуюсь и доверяю при изучении языка. Речь, собственно, будет идти об одном электронном словаре и об одном учебнике, а также о тех исследовательских группах, которые за всем этим стоят и, вероятнее всего, знакомы тем, кто интересуется квенья. И вторая часть - рассказ о том, о чем, по моему мнению, на квенья говорить просто и о чем - сложно применительно к современным реалиям.

"Найти слова или изменить мышление: насколько сложно говорить на квенья в современном мире?"
Когда: Будет известно позже
Где: Вескон, секция лингвистики

Тема доклада "Найти слова или изменить мышление: насколько сложно говорить на квенья в современном мире?"

Мне хотелось бы поговорить о том, насколько это вообще реально - говорить на квенья в современном мире, насколько язык отвечает реалиям. Когда я начал об этом задумываться, то столкнулся с тем, что основная сложность не только и не столько в том, что в Первую эпоху компьютеров и машин не было, а в принципиальной разнице мышления во многих областях. О некоторых областях современного мира сложно говорить на квенья просто потому, что представления о каких-то вещах и понятиях слишком разные. Мне интересно смотреть на то, как сознание самовыражается через лексику, и за квенья стоит другой тип сознания и другая философия, по сравнению с теми, что присущи современному человеку. Есть достаточное количество примеров разговорников, когда квенья пытались механически приспособить к реалиям и представлениям современного мира. Мне интересно поговорить о том - тот ли это путь, которым стоит идти. Или все-таки путь познания языка идет через познание взгляда на мир, который за этим языком стоит. В конце концов, и в современном мире языки разных народов нередко отражают разную философию и видение мира, причем не только в смысле космогонии, а и на бытовом уровне. 

В связи со всем вышесказанным мне интересна дискуссия. Те вещи, о которых я думаю, и мои выводы - не прописные истины. Я надеюсь, что о них было бы интересно задуматься и поговорить не только мне. И для того, чтобы об этих вещах думать и говорить, не обязательно быть экспертом в квенья. Речь скорее о том, чему каждый хочет научиться, когда касается этого языка - по-новому увидеть мир или просто перевести пару фраз. 

Доклад будет состоять из двух частей. Я хочу рассказать о словарях и материалах, которыми пользуюсь и доверяю при изучении языка. Речь, собственно, будет идти об одном электронном словаре и об одном учебнике, а также о тех исследовательских группах, которые за всем этим стоят и, вероятнее всего, знакомы тем, кто интересуется квенья. И вторая часть - рассказ о том, о чем, по моему мнению, на квенья говорить просто и о чем - сложно применительно к современным реалиям.